Как продвигать свой бизнес в Интернете или чем портал informer.by отличается от других
Уважаемый партнеры, рекламодатели и пользователи бюллетеня «Цены и товары сегодня» Позвольте вам представить сервис informer.by который создан для того, чтобы эффективно продвигать ваши самые разнообразные товары и услуги через Интернет.
Уже давно ни для кого не секрет, что продать свой товар через Интернет удается тому, чья информация находится в Сети быстрее и легче, чем у конкурентов. Каждый, кто пользовался услугами поискового сервиса, по себе знает, что поиск практически всегда ограничивается первой десяткой предложений, которые выдает поисковый движок. А еще чаще – первой пятеркой. Таким образом, искусство продажи через Интернет сводится к решению специфической проблемы – как попасть в самый верх списка сайтов, которые выдает «поисковик» при соответствующем тематическом запросе.
Есть крайне простое решение этой проблемы – заплатить за так называемую контекстную рекламу. Это означает, что при тематическом запросе ссылка на ваш сайт обязательно появится в поле зрения пользователя где-то рядом с «основным» списком. Именно такие платежи – источник финансового процветания компаний «Яндекс» и «Google». Однако у этого простого решения есть два серьезных недостатка. Первый – эта реклама очень дорогая. Не каждая фирма может себе ее позволить. Второй – контекстная реклама действует как наркотическая инъекция – за первой дозой требуется следующая. Как только оплата прекратится – коммерческий эффект мгновенно исчезает. Чтобы его вернуть, придется снова платить.
Есть другой вариант решения проблемы – его и предлагает портал informer.by ,который действует совсем по-другому. Структура портала и его сервисы учитывают алгоритмы, которые используют поисковые программы, когда они определяют, какой сайт поставить на вершину списка. Несмотря на то, что точное описание этих алгоритмов является большой коммерческой тайной, которую «Яндекс» и «Google» строго охраняют, общие принципы поиска в Сети хорошо известны.
Мы приведем Вам некоторые основные правила, чтобы было понятно, как работает informer.by и почему он коренным образом отличается от того, что предлагаются сегодня в Интернете другие информационные ресурсы.
1. Уникальный текст
Как поступают обычно: Требуется описание товара для Вашего сайта. Вы решаете эту проблему очень просто. Вводим название товара в поисковую систему и в несколько кликов копируем найденный текст для своего сайта.
Результат: Поисковый программа, проиндексировав Ваш сайт, легко выясняет, что это копия, причем чаще всего не первая, и даже не десятая. Это значит, что все 25 сайтов, которые скопировали этот текст друг у друга раньше Вас, всегда в списке будут стоять выше. А первым будет тот сайт, который первым разместил у себя уникальный текст, который все остальные скопировали.
Что предлагает informer.by: Мы следим за тем, чтобы информация, размещенная на портале была уникальной. Достаточно сложно создать уникальный текст при описании стандартного товара. Однако это вполне возможно – есть специальные технологии. Мы следим за этим. Главное – на портале есть место, в том числе на главной странице, где эту информацию можно эффективно разместить.
2. Ключевые слова (тэги)
Как поступают обычно :Вы создали собственное описание товара, используя лучшие традиции литературы. Описывая товар, к примеру – мобильный телефон – Вы в полной мере используете различные синонимы (мобильник, средство связи, гаджет и т.д.). Текст выглядит вполне прилично.
Результат: Поисковая программа не чувствительна к высокой литературе – она лишь математически обрабатывает текст, определяя, какое слово повторяется чаще всего. Оно и станет главным «ключом», который будет реагировать на будущие запросы. Если Вы хотите продать мобильный телефон Samsung Galaxy III, то именно это слово должно повторяться в тексте описания чаще всего. В противном случае есть вероятность, что ваше торговое предложение увидит тот, кто введет в поисковик слово «связь» или что-то в этом роде. Есть и другая опасность. Если каждую фразу начинать со словосочетания «мобильный телефон Samsung Galaxy III», то есть ключевого слова будет слишком много, поисковик посчитает этот текст рекламным спамом и продвинет ваш сайт в ранжировании не вверх, а вниз.
Что предлагает informer.by: Ключевые слова, которые присутствуют в тексте, должны повторяться чаще других, но все же в меру (не более 6% от текста). Определить наиболее правильные и эффективные ключевые слова и правильно расставить их в тексте – прямая обязанность специалистов informer.by, которые работают с клиентами портала. Если Вы желаете делать эту работу сами – пожалуйста, – мы лишь подскажем Вам, как это сделать (бесплатно).
3. Внешние ссылки
Как поступают обычно: Определяя место Вашего сайта в рейтинге выдачи, поисковый сервис учитывает также количество внешних ссылок с посторонних сайтов, которые ведут на Ваш сайт. В Сети существует распространенная услуга – за небольшую сумму, порядка 10 долларов, можно прибрести «комплект» из нескольких тысяч внешних ссылок.
Результат: До недавних пор этот мелкий бизнес процветал. Понятное дело, что все эти внешние ссылки, купленные по дешевке, находились на специально созданных сайтах-«помойках», представляющих из себя просто скопление ссылок. Устанавливали эти ссылки автоматически. Сейчас поисковые программы научились распознавать «качество» внешней ссылки, т.е. рейтинг сайта, на котором она находится. Теперь «некачественные» внешние ссылки могут продвинуть сайт не вверх, а вниз.
Что предлагает informer.by качественные «вечные» ссылки – т.е. такие, которые не исчезнут в любом случае. Мы уже давно постоянно поддерживает ряд деловых ресурсов, имеющих высокий индекс доверия. Новости на них устанавливаются вручную и ссылки, которые там расположены, только увеличивают рейтинг.
4. Внутренние ссылки
Как поступают обычно: поисковая программа, оценивая Ваш сайт, учитывает также количество имеющихся страниц и разделов, количество ссылок, которые ведут из одного раздела на другой, количество страниц, которые просматривает средний пользователь и среднее время, которое проводит на Вашем сайте средний посетитель. Всего этого должно быть чем побольше. То есть, на каждой странице Вашего сайта надо предусмотреть достаточное количество дополнительных интересных кнопок и ссылок, которые должны провоцировать посетителя кликнуть на них. Сделать это не очень сложно – просто требуется время и квалифицированный специалист.
Результат: Времени на это обычно не хватает, а квалифицированные специалисты стоят дорого.
Что предлагает informer.by: Сама структура портала выстроена таким образом, что все внутренние страницы провязаны между собой множеством связей. Информация – графическая или текстовая, как только вы ее расположили на informer.by, сразу же «засвечивается» в нескольких местах, в том числе и на главной странице.
5. Фотографии
Как поступают обычно: Вы самостоятельно сделали уникальный снимок своего товара и разместили его на своем сайте. Это правильное решение.
Результат: Чаще всего название фотоснимку дает сам цифровой фотоаппарат – что-то вроде «IMG9483.jpg». Как правило, с таким названием графический файл и размещается в Интернете. Это значит, что по картинке Ваш сайт никто никогда не найдет.
Что предлагает informer.by: Мало того, что фотографию надо правильно назвать – желательно, чтобы название включало ключевое слово. Надо еще составить специальное краткое описание снимка для поисковой системы – чтобы она правильно проиндексировала картинку. Мы знаем, как это делать.
Вот пять первых важных правил, которые обеспечат вашему товару верхние позиции при соответствующих запросах. Всего же таких принципов порядка 20-ти. Как видите, в них нет ничего – ничего сложного – просто это надо сделать.
Сотрудники портала www.informer.by готовы это сделать для Вас.
Связывайтесь с нами по всем вопросам, связанным с размещением информации на www.informer.by
тел. +375(17) 395-44-44
mail: feedback@informer.by