Ответ на мебельный вопрос - на выставке «Мебель-2012»

Рекламный проект Новостройка.BY провел мини-опрос среди производителей белорусской мебели на специализированной выставке-ярмарке «Мебель-2012». Всё самое интересное об успехах, акциях и скидках из первых уст:

Алексей Матиишин - заместитель начальника управления маркетинга ОАО Гомельдрев

Алексей Матиишин - заместитель начальника управления маркетинга ОАО «Гомельдрев»:

Выставка полностью оправдала наши ожидания. Мы получили много положительных отзывов не только от белорусских потребителей, но и представителей России и Казахстана. И это неспроста, потому что, если пройтись по другим выставочным стендам, едва ли вы сможете найти что-то похожее на нашу продукцию. В рамках выставки «Мебель 2012» была представлена новая коллекция мебели «Тренд», получившая наибольшее количество положительных отзывов у посетителей выставки. Многие интересовались прошлогодней коллекцией «Сити», которая в новом цвете приобрела новую жизнь. В последней рекламной кампании мы подчеркнули, что выпускаем мебель с характером. Это такие коллекции, как «Фальконе», «Престиж», «Киото», «Версаль» и «Босфор». Все они получились разными по настроению, по назначению и дизайну. Например, в представленной на выставке эксклюзивной коллекции мебели «Фальконе» можно почувствовать влияние итальянских мотивов. Особенности этой коллекции заключаются в сложности форм, ручной отделке, итальянской фурнитуре, и, конечно же, в изящности каждого элемента коллекции. Наши клиенты могут быть уверенны, что такие изделия никогда не будут выпускаться массово. Мы рады видеть в наших магазинах всех, кто ценит безупречный дизайн, высокое качество и использование натуральных материалов. Что касается скидок, то у нас действуют постоянные акции для именинников и новоселов, а также разработана система дисконтных карт. Кроме того, предусмотрены дополнительные сезонные скидки и подарки.

Екатерина Ванслова – начальник отдела маркетинга и реализации ОАО МинскМебель

Екатерина Ванслова – начальник отдела маркетинга и реализации ОАО «МинскМебель»:

Выставка-ярмарка "Мебель-2012" прошла для нас успешно. Мы представили новые изделия: "Фиджи", "Оливия", модернизировали такие модели, как "Клео", "Турин". Были проведены переговоры с потенциальными партнерами, заключены договора как с белорусскими, так и с российскими организациями. Приглашаем всех посетить наши фирменные магазины и секции, где будем радовать клиентов новыми моделями мебели, приемлемыми ценами, а наши профессиональные консультанты помогут подобрать вам именно вашу мебель.


Сергей Мороз – заместитель генерального директора по маркетингу и сбыту ЗАО Молодечномебель

Сергей Мороз – заместитель генерального директора по маркетингу и сбыту ЗАО «Молодечномебель»:

- Самым важным достижением выставки-ярмарки «Мебель-2012» для нас можно назвать то, что мебель пользуется огромной популярностью. Интерес проявляют не только представители внутреннего рынка, но и гости из России, Украины, Казахстана, Азербайджана. Надеемся, что в ближайшем будущем они станут нашими партнёрами. Мы представили новые изделия. Все это благодаря внедрённым недавно на предприятии новым технологиям по обработке дерева и новому оборудованию. Мы пока первые и единственные обладаем подобными техническими и технологическими возможностями. Надеемся, что потребителям понравится модернизированная коллекция «Оскар». А для будущих клиентов рады сообщить, что в фирменных торговых домах сейчас можно приобрести мягкую мебель со скидкой.

Сергей Михальчук – начальник управления маркетинга ЗАО Пинскдрев

Сергей Михальчук – начальник управления маркетинга ЗАО «Пинскдрев»:

- По отзывам посетителей, мебель «Пинскдрева» признана лучшей. Здесь мы смогли представить все свои новинки. Корпусную мебель выпускаем дорогую и элитную, из массива древесины. Предприятие разработало новый дизайн, использовало новые расцветки, ткани и кожи дорогой группы для создания продукции, которую теперь мы представили в нашем павильоне на выставке. Это позволяет почувствовать покупателям, что наша мебель №1 не только в Беларуси, но и во всём мире. Также мы достойно презентовали свою продукцию. В рамках выставки была организована шоу-программа. Каждый день посетителей ожидали новые сюрпризы, например, выступление акробатов, саксофониста, шоу мимов и розыгрыш подарков «12 стульев». Отмечу и то, что изделия нашего предприятия заинтересовали партнёров из России. Это особенно приятно в преддверии ноябрьской выставки в Москве, на которую повезём тот же ассортимент продукции, правда, немного в меньшем количестве. Собираемся развиваться и активно осваивать российский рынок. Своих белорусских клиентов будем приятно удивлять новыми изделиями, их качеством. Мы работаем, чтобы дарит вам радость, роскошь и уют. Надеемся, что марка нашей мебели станет вашей любимой. А постоянным клиентам предоставляется дисконтная карта.